NEWSarium - Новостной информационный портал Портал женских новостей Новости науки, медицины и технологии Экономические новости Армении Интересные фотоальбомы на различные темы Отдых и туризм 

Электрические самолёты — будущее тренировочных полётов

Электрические самолёты — будущее тренировочных полётов

Поступите в летную школу сегодня, и вы, вероятно, проведете свой первый учебный полет на стареньком самолете, который шумный, дорогой в обслуживании и сжигает этилированное топливо. Но вскоре это может измениться, благодаря электрическим тренажерам, которые являются чистыми, работают без вибраций и дешевы в эксплуатации.

 

Электрическая авиация находилась в стадии опытно-конструкторской разработки давным-давно. Но теперь американский стартап, европейский аэрокосмический гигант Airbus и китайский производитель авиации находятся в рядах тех, кто считает, что электрические самолеты готовы к полету. Если у них получится, самолеты станут намного дешевле и удобнее — для обучения.

«Электрические самолеты изменят все, если дело дойдет до стоимости полета», — говорит Джордж Бай, колорадский предприниматель, участвовавший в нескольких авиапроектах. Его новая компания, Aero Electric Aircraft Corporation, планирует подготовить двухместный Sun Flyer к летным испытаниям уже к лету. Солнечные батареи на крыльях обеспечат дополнительную подзарядку, и если вы оставите самолет на солнышке на пару дней, его батарея полностью зарядится абсолютно бесплатно.

Принимая во внимание стоимость обслуживания и топлива, двухместный Sun Flyer будет обходиться всего в 5 долларов в час, если верить Баю, по сравнению с тем же Cessna 172 (73 доллара в час), четырехместным самолетом, который часто используется для обучения. Новый Sun Flyer будет продаваться по цене от 180 000 до 200 000 долларов, что может показаться дорогим, но тот же новый 172 стоит порядка 370 000 долларов.

 

Бай надеется, что станет первым на рынке США производителем электрических учебно-тренировочных самолетов, сертифицированных FAA, к 2017 году или раньше. Но он не один такой.

В апреле Airbus показала самолет на батарейках E-Fan 2.0. В июле компания заявила, что планирует стать первой на рынке электрических самолетов для летных школ и начать поставки уже в 2017 году.

Двухместный самолет, который будет построен французским производителем Daher-Socata, сможет находиться в воздухе до двух часов. Этого недостаточно для коммерческой эксплуатации, но вполне порядочно для тренировок, поскольку в учебной сфере большинство рейсов продолжается около часа без пассажиров на борту. Как только самолет сядет, его батарею можно будет с легкостью заменить на свежую и продолжить полеты. К 2019 году Airbus планирует также представить четырехместную гибридную версию для личного транспорта. Это первый шаг 30-летнего плана по разработке 90-местного авиалайнера с электрической или гибридной двигательной установкой, часть грандиозной европейской программы по уменьшению выбросов углерода на 75% к 2050 году.

Электрические самолеты развиваются и в Китае: там началось строительство завода, на котором будут производиться двухместные Rui Xiang RX1E. Производственная линия, как ожидается, начнет работать в начале этого года. Самолет, разработанный Шэньянским аэрокосмическим университетом, сможет летать до 90 минут на полной зарядке. Частная авиация медленно развивается в Китае, поскольку ее развитие осложняется правительственными ограничениями, но давление позволяет искать другие, более гибкие пути.

Если стоимость батарей продолжит снижаться и электрические самолеты будут проводить все больше времени в воздухе, рост рынка бензиновых двигателей замедлится, во всяком случае, для тренировочных нужд, где полеты короткие и больше двух мест не нужно. Помимо сокращения расходов, электрический полет проходит мягче и тише, а обслуживание вообще не составляет труда ввиду отсутствия движущихся частей. Если вы планируете учиться водить личный самолет, готовьтесь к электрическому.

hi-news.ru


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

Читать так же по темам:

Новости авиации
• Аэрофлот против обязательного включения багажа в стоимость авиабилетов• Российский лоукостер "Победа" начал продажу авиабилетов на рейс Москва-Гюмри• Начались лётные испытания первого полноценного электровертолёта• Авиакомпания Lufthansa прекратила эксплуатацию самолетов Boeing 737• Air India запустила самый протяженный рейс в истории• Группа Lufthansa запретила проносить Galaxy Note 7 на рейсы своих• В России разрабатывают гиперзвуковой пассажирский самолет• Компания Mercedes-Benz занимается созданием роскошных самолётов и яхт• В российских самолетах появится широкополосный интернет
Военная авиация
• Самые современные бомбардировщики• Экипажи Ту-160 и Ту-95 отработали полеты с дозаправкой в воздухе• Ударный Ка-52: как собирают "Аллигаторов"• Рогозин о Су-35С в Сирии: тягаться с этой птицей не советуем• Истребитель F-35 стал жертвой изменившейся политической обстановки• Россия и Армения подписали соглашение о создании объединенной системы ПВО• Российские ВВС расширили географию авиаударов в Сирии• Военные США получили электромагнитные ракеты для порожения электроники• В России создали ударный беспилотник на воздушной подушке
PanArmenian Expo 2017Изготовление сайтов и порталов

Комментарии

нет комментариев

Написать комментарий

Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Неправильный логин/пароль
Почта
Пароль
 
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Пароль (обязательно)
 
  • Экономические новости Армении
  • Союз Промышленников и Предпринимателей (Работодателей) Армении
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Общество содействия меценатству и благотварительности им. И.К.Айвазовского
  • НИИ курортологии и физической медицины
  • МЦ «Сурб Аствацамайр»
  • Офтальмологический Центр имени С. Малаяна
  • ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ
  • ՀՀ Առողջապահության Նախարարության  «Ավան» հոգեկան առողջության կենտրոն
  • Հոգեսոցիալական կարգավորման կենտրոն
  • ARMENIAN HEPATOLOGICAL ASSOCIATION
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • 3-ая международная туристическая выставка In Tour Expo-2016
  • Тур оператор СаниНур
  • ООО
Cеть информационных порталов СИП-ДБ
ЭКСПЕДИЦИЯ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ - журнал-дайджест NEWSarium - Новостной информационный портал Экономические новости Армении Агентство новостей «Медиаинформ» Интересные фотоальбомы на различные темы Журнал «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ» Новости науки, медицины и технологии Фотоновости Научно-популярный журнал «Неизведанная планета» Новости авиации Компания маркетинговых коммуникаций (КМК)  Драго Барзини